С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Анализ поведения потребителей при выборе "зеленых" товаров: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Паршакова Полина Сергеевна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: поведение потребителей; натуральные товары; "зеленые" товары; consumer behavior; natural products; "green" products
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1514
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объем дипломного проекта 65 страниц, он содержит 7 рисунков, 12 таблиц, 6 графиков, 17 источников литературы. Целью данной работы является проведение анализа поведения потребителей при выборе натуральных товаров. Объектом исследования дипломного проекта является магазин натуральной косметики «Драгоценный Дар». Предмет исследования - поведение потребителей, выбирающих натуральные товары. Дипломный проект состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются принципы и факторы поведения потребителей, а также методические основы исследования поведения потребителей. Во второй главе проведен анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности. Проводится анализ маркетинговой деятельности компании и ее ассортимента. В третьей главе проводится анализ поведения потребителей при выборе натуральных товаров и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Драгоценный Дар». Заключение содержит основные выводы по проделанной работе.

Volume 65 pages degree project, it contains 7 pictures, 12 tables, 6 graphs, 17 literature sources. The aim of this work is the analysis of consumer behavior in the selection of natural products. The object of study of the graduation project is a store of natural cosmetics "Precious gift."Subject of investigation - the behavior of consumers opting for organic products. The degree project consists of an introduction, three chapters and a conclusion.In the introduction the urgency of the chosen theme, formulated the goal and objectives of the study, indicate the object and subject of study. The first chapter is devoted to the study of theoretical issues, it reveals the principles and factors of consumer behavior, as well as the methodological foundations of the study of consumer behavior. The second chapter analyzes the results of financial and economic activity. The analysis of marketing activity of the company and its product range. The third chapter analyzes the consumer behavior in the selection of natural products and the development of measures to improve the efficiency of activity of "Precious gift."Conclusion contains the main conclusions of the work done.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 104
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика