Детальная информация
Название | Разработка политики продвижения предприятия общественного питания: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Авторы | Саркисян Нина Вардановна |
Научный руководитель | Винокурова Татьяна Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | общественное питание; ресторан; продвижение; public catering; restaurant; promotion |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1515 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\33573 |
Дата создания записи | 10.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Бакалаврская работа изложена на 55 страницах, содержит 6 таблиц, 5 рисунков. При написании работы использовалось 32 источника. В выпускной квалификационной работе раскрыты ключевые теоретические понятия политики продвижения, ее инструментов. Проведен анализ рынка ресторанных услуг Санкт-Петербурга. Анализ деятельности предприятия общественного питания, анализ конкурентов рассматриваемого ресторана. Представлены предложения по продвижению услуг деятельности ресторана.
The bachelor work is presented on 55 pages, contains 6 tables, 5 figures. Here were used 32 resources for writing the work.In the final qualifying work disclosed key theoretical concepts of promotion policy and its instruments. Petersburg - St. Spend restaurant services market analysis. Analysis of catering , analysis of competitors considered the restaurant . Presented proposals to promote the services of the restaurant business.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 178
За последние 30 дней: 0