С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка политики продвижения предприятия общественного питания: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Саркисян Нина Вардановна
Научный руководитель: Винокурова Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: общественное питание; ресторан; продвижение; public catering; restaurant; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1515
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Бакалаврская работа изложена на 55 страницах, содержит 6 таблиц, 5 рисунков. При написании работы использовалось 32 источника. В выпускной квалификационной работе раскрыты ключевые теоретические понятия политики продвижения, ее инструментов. Проведен анализ рынка ресторанных услуг Санкт-Петербурга. Анализ деятельности предприятия общественного питания, анализ конкурентов рассматриваемого ресторана. Представлены предложения по продвижению услуг деятельности ресторана.

The bachelor work is presented on 55 pages, contains 6 tables, 5 figures. Here were used 32 resources for writing the work.In the final qualifying work disclosed key theoretical concepts of promotion policy and its instruments. Petersburg - St. Spend restaurant services market analysis. Analysis of catering , analysis of competitors considered the restaurant . Presented proposals to promote the services of the restaurant business.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 168
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика