Детальная информация
Название | Разработка кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций для интернет-магазина Racerdreams: бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Трусова Анастасия Алексеевна |
Научный руководитель | Плетнева Н. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | интегрированные маркетинговые коммуникации ; рекламная кампания ; интернет-магазин ; продвижение ; integrated marketing communications ; advertising company ; Internet-shop ; promotion |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1524 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\33595 |
Дата создания записи | 10.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций для интернет-магазина «Racerdreams». Объектом является интернет-магазин «Racerdreams». Основной его деятельностью является продажа экипировки и аксессуаров для мотоциклистов посредством дистанционных продаж. В ходе работы выполнены следующие задачи: изучение теоретических основ интегрированных маркетинговых коммуникаций; ознакомление с общей характеристикой интернет-магазина «Racerdreams»; проведение анализа макро- и микрофакторов внешней среды объекта; формирование стратегии кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций для интернет-магазина «Racerdreams».
The goal of graduate work is development of integrated marketing communications for Internet shop «Racerdreams». The subject of graduate work is Internet shop «Racerdreams». The main activity of the shop is selling equipment and accessories for motorcyclists by remote sales. During the work have been made the following tasks: the study of the theoretical foundations of the integrated marketing communications; acquaintance with general characteristic of the Internet shop «Racer Dreams»; analysis of macro and micro factors of an object environment; the formation of the company's strategy of integrated marketing communications for the Internet shop «Racer Dreams».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 140
За последние 30 дней: 0