Детальная информация

Название Разработка маркетингового плана деятельности предприятия торговли: дипломная работа: 080502
Авторы Ефимова Светлана Александровна
Научный руководитель Галеева Н. Г.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговый план; маркетинговая деятельность; стратегическое планирование; реклама; marketing plan; marketing activity; strategic planning; advertising
Тип документа Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Специалитет
Код специальности ОКСО 080502
Группа специальностей ОКСО 080000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1528
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33623
Дата создания записи 11.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы стала разработка плана маркетинговой деятельности для ООО «СТД «Петрович». При рассмотрении фирмы было выявлено, что ООО «СТД «Петрович» является лидером в продажах строительных материалов, что товары, представленные в Торговом Доме являются конкурентоспособными, и спрос на них, несмотря на кризис остается прежним. В ходе работы было установлено, что фирма ориентируется на запросы покупателей и вводит скидки, клубные карты, организует конкурсы с призами для своих постоянных клиентов, так же активно развивает рекламную политику при анализе маркетинговой деятельности предприятия, был выявлен повышенный интерес иностранных граждан к некоторым магазинам сети, поэтому при маркетинговом планировании главный акцент был сделан на привлечение именно иностранных граждан. Был разработан план, включающий в себя рекламу в СМИ, создание промо-сайта и внешнюю рекламу, а так же оценена стоимость затрат на реализацию данного плана.

Development of the plan of marketing activity for LLC STD Petrovich became the purpose of work. By consideration of firm it has been revealed that LLC STD Petrovich is the leader on sales of construction materials that the goods presented in Trading House are competitive, and demand for them, despite crisis remains the same. During work it has been established that the firm is guided by inquiries of buyers and enters, discounts, club cards, will organize competitions with prizes for the regular customers, also actively develops advertizing policy In the analysis of marketing activity of the enterprise keen interest of foreign citizens in some shops of a network therefore at marketing planning the main emphasis has been placed on involvement of foreign citizens has been revealed. The plan including advertizing in mass media, creation of the promo-website and external advertizing has been developed, and the cost of costs of implementation of this plan is also estimated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 318 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика