Токмачева, Ольга Владимировна. Планирование рекламной деятельности торговой организации [Электронный ресурс]: дипломная работа: 080502 / О. В. Токмачева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. М. Б. Яненко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,50 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1530.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1530>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
16
|
0
|
0
|
0
|
16
|
Год 2017
|
56
|
0
|
0
|
0
|
56
|
Год 2018
|
61
|
0
|
0
|
0
|
61
|
Год 2019
|
18
|
0
|
0
|
0
|
18
|
Год 2020
|
8
|
0
|
1
|
0
|
9
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Год 2023
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Год 2024
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Всего
|
164
|
0
|
9
|
0
|
173
|