Details

Title: Сравнительная товароведная характеристика, экспертиза качества пива светлого разных производителей и оценка эффективности реализации алкогольной продукции в торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.07
Creators: Губайдуллин Артем Борисович
Scientific adviser: Вытовтов А. Б.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: пиво; светлое пиво; торговые предприятия; экспертиза качества; алкогольная продукция; beer; quality expertise; trade enterprises; light beer; alcoholic beverages
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1549
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\33340

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены следующие вопросы: в аналитическом обзоре товароведного раздела раскрыта потребительская ценность пива, приведена классификация и ассортимент продуктов этой группы, кратко описана технология его приготовления, показатели качества и методы их контроля. В экспериментальной части приведены результаты проведённой экспертизы некоторых образцов пива светлого пастеризованного реализуемых в г. Всеволожске, сделаны соответствующие комментарии и выводы. Сделан анализ организационно-экономических характеристик предприятия, а также проанализирована эффективность реализации алкогольной продукции, на предприятии АО «Тандер» магазин «Магнит».

In the work includes the following topics: the analytical review tovarovednyh section disclosed customer value beer, shows the classification and range of products in this group, a brief description of the technology its preparation, quality indicators and methods for their control. In the experimental part of the results of the examination conducted some light beers sold pasteurized in Vsevolozhsk, made relevant comments and conclusions. The analysis of the organizational and economic characteristics of the enterprise, as well as analyzed the effectiveness of sale of alcoholic beverages, the company JSC "Tander" store "Magnet".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 138
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics