Детальная информация

Название: Сравнительная товароведная характеристика, экспертиза качества пива светлого разных производителей и оценка эффективности реализации алкогольной продукции в торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.07
Авторы: Губайдуллин Артем Борисович
Научный руководитель: Вытовтов А. Б.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: пиво; светлое пиво; торговые предприятия; экспертиза качества; алкогольная продукция; beer; quality expertise; trade enterprises; light beer; alcoholic beverages
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1549
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33340

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены следующие вопросы: в аналитическом обзоре товароведного раздела раскрыта потребительская ценность пива, приведена классификация и ассортимент продуктов этой группы, кратко описана технология его приготовления, показатели качества и методы их контроля. В экспериментальной части приведены результаты проведённой экспертизы некоторых образцов пива светлого пастеризованного реализуемых в г. Всеволожске, сделаны соответствующие комментарии и выводы. Сделан анализ организационно-экономических характеристик предприятия, а также проанализирована эффективность реализации алкогольной продукции, на предприятии АО «Тандер» магазин «Магнит».

In the work includes the following topics: the analytical review tovarovednyh section disclosed customer value beer, shows the classification and range of products in this group, a brief description of the technology its preparation, quality indicators and methods for their control. In the experimental part of the results of the examination conducted some light beers sold pasteurized in Vsevolozhsk, made relevant comments and conclusions. The analysis of the organizational and economic characteristics of the enterprise, as well as analyzed the effectiveness of sale of alcoholic beverages, the company JSC "Tander" store "Magnet".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 138
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика