Детальная информация

Название Формирование ассортимента, товароведная оценка качества женской обуви и оценка эффективности реализации обувных товаров в торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.07
Авторы Денисова Анастасия Евгеньевна
Научный руководитель Астафьева В. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика женская обувь ; ассортимент ; торговые предприятия ; экспертиза качества ; women`s shoes ; quality expertise ; trade enterprises ; assortment
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.07
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1550
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33344
Дата создания записи 18.10.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрены вопросы классификации и ассортимента женской обуви, описана технология ее производства. Также рассмотрены факторы, формирующие и сохраняющие качество данного вида обуви. Приведены цель, задачи и результаты оценки качества исследуемых образцов женской обуви. Рассмотрена экономико-организационная структура розничного магазина обуви «Centro» и дана оценка эффективности реализации обувных товаров на предприятии.

In the final qualifying work describes the classification and assortment of women's shoes, described its production technology. Also considered factors shaping and preserving the quality of this type of footwear. Pointed the goal, tasks and the results of test samples of women's shoes. We consider the economic and organizational structure of a retail shoe store «Centro» and estimated effectiveness of realization shoe products in the company.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 127 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика