С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Безредукторный тяговый электропривод мощностью 1000 кВт для локомотивов железной дороги на основе электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов: бакалаврская работа: 13.03.02
Авторы: Акопджанов Иван Андреевич
Научный руководитель: Кучинский Владимир Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: двигатель с постоянными магнитами; векторное управление; частотно-регулируемый электропривод; широтно-импульсная модуляция; elcut; permanent magnet motor; vector control; variable-frequency drive
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-164
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Эта работа посвящена разработке безредукторного привода мощностью 1 МВт на основе электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов для локомотивов железной дороги. В ходе работы была по строена модель для электромагнитного расчета двигателя в конечно-элементном пакете «Elcut», произведен расчет поля при номинальном токе катушки с углом режима Q=0 и для режима с максимальной частотой вращения, определены потери мощности в статоре в номинальном режиме и режиме с максимальной частотой вращения, определена максимальная температура статора в номинальном режиме, построена полная модель привода в Simulink и рассчитаны характеристики номинального режима и режима с максимальной частотой вращения.

The work is devoted to a gearless traction electric drive of the power 1000 kW for railway locomotives based on the synchronous motor with permanent magnets. During work the model for electromagnetic calculation of the engine in the «Elcut», calculation of the field is made for rated current of the coil with a corner of the mode Q=0 and for the mode with the maximal rotation frequency, power losses are defined the rated mode and the mode with the maximal rotation frequency, the maximal temperature of a stator is determined for the rated mode, the complete model of the drive in Simulink is constructed and characteristics of the rated mode and the mode with the maximal rotation frequency are calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 430
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика