Детальная информация

Название Выбор критерия работоспособности деталей машин из полиуретана, работающих в режиме динамического нагружения: бакалаврская работа: 15.03.05
Авторы Лекомцев Сергей Александрович
Научный руководитель Ульянов Алексей Игоревич
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика полиуретан ; предельная температура ; гистерезисный нагрев ; polyurethane ; temperature limit ; hysteresis heating
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.05
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1909
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33917
Дата создания записи 17.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе приведено обоснование актуальности замены резины на более совершенный эластомер - полиуретан. Представлены классификация и основные конструктивные параметры отечественных массивных шин. Приведено описание экспериментальной установки для изучения вопросов нагрева упругого обода колеса при качении с проскальзыванием. В работе приведены эмпирические данные о величине предельной температуры, предельной деформации и максимальной скорости нагружения деталей вращения с упругим полиуретановым ободом.

The paper describes the case for the relevance of replacement tires for a better elastomer - polyurethane. The classification and the basic design parameters of domestic solid tires. The description of the experimental setup for studying the issues of heating elastic rim rolling with slippage. The paper presents empirical evidence on the magnitude of the temperature limit, ultimate strain and the maximum speed of rotation of the loading parts with an elastic polyurethane rim.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 117 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика