С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Экспериментальное определение коэффициента трения скольжения полиуретана по абразивной поверхности: бакалаврская работа: 15.03.05
Авторы: Либбо Сергей Валерьевич
Научный руководитель: Яковлев Станислав Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: полиуретан; массивная шина; трение скольжения; polyurethane; solid tire; sliding friction
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 15.03.05
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1910
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Темой моей выпускной квалификационной работы является: «Экспериментальное определение коэффициента трения скольжения полиуретана по абразивной поверхности». В работе приведено обоснование актуальности замены резины на более совершенный эластомер - полиуретан. Представлены классификация и основные конструктивные параметры отечественных массивных шин. Приведено описание экспериментальной установки для изучения вопросов изнашивания упругого обода колеса при качении с проскальзыванием. В работе приведено эмпирическое выражение по определению коэффициента трения скольжения полиуретана по абразивной поверхности.

The topic of my final qualifying work is: "Experimental determination of the coefficient of sliding friction of polyurethane on the abrasive surface." The paper describes the case for the relevance of replacement tires for a better elastomer - polyurethane. The classification and the basic design parameters of domestic solid tires. The description of the experimental setup for the study of issues of wear elastic rim rolling with slippage. The paper shows the empirical expression to determine the friction coefficient of polyurethane, slip on the abrasive surface.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика