С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Продвижение кинопродукции российского производства средствами рекламы и PR: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Григор Марианна Викторовна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; PR-инструменты; реклама; целевая аудитория; кино; российская кинопродукция; кинопроизводство; группа компаний "Люксор"; promote; PR tools; advertising; intended audience; cinema; Russian film production; film production; group of companies "Luxor"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1943
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена продвижению кинопродукции средствами рекламы и PR. В работе систематизированы существующие на данный момент рекламные и PR-инструменты продвижения кино, рассмотрены теоретические аспекты работы с целевыми аудиториями кинопродуции, а также соотнесены рекламные и PR-инструменты с этапами кинопроизводственного процесса. Кроме того, рассмотрено построение PR-деятельности в группе компаний "Люксор", определены ключевые аспекты продвижения кинопродукции российского производства средствами рекламы и PR, а также разработаны рекомендации по увеличению их эффективности.

The following research is devoted to the film promotion. It systematizes the currently existing advertising and PR-means of cinema promotion, studies theoretical aspects of working with the target audience. Besides it correlates advertising and PR-means with stages of filmmaking process. Moreover the research studies PR-activity in the group of companies "Luxor" and identifies key aspects of Russian movies promotion via means of advertising and PR, as well as develops recommendations to increase their efficiency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3592
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics