Детальная информация
Название | Event как инструмент PR-технологий в специфике продвижения культурно-просветительской деятельности в вузе (на примере конкурса "Лучший гуманитарий Политеха"): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Дресвянникова Яна Владимировна |
Научный руководитель | Обухова Юлия Олеговна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR ; event ; конкурс ; contest |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1944 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\34961 |
Дата создания записи | 14.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена организации специальных мероприятий в сфере образования. В работе рассмотрена специфика применения такого PR-инструмента как специальные мероприятия в рамках продвижения культурно-просветительских проектов, применение event-технологий в продвижении конкурса «Лучший Гуманитарий Политеха», обозначена роль специальных мероприятий в формировании имиджа Гуманитарного Института СПбПУ имени Петра Великого. Рассмотрен план реализации специальных мероприятий и проведена оценка коммуникативной эффективности.
This graduate qualification work is dedicated to the organization of special events in the field of education. The paper deals with the specifics of the use of such tools as the PR-specific activities in the promotion of cultural and educational projects, the use of event-technologies in the promotion of the contest "Best humanities of Polytech" is designated the role of special events in shaping the image of the Humanities Institute SPbPU Peter the Great. Considered implementation plan special events and assess the effectiveness of communication.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- 32. Шумович А.В. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий/ А. Шумович.– М.: Альпина Паблишерз, 2009. – 254 с.
Количество обращений: 9322
За последние 30 дней: 0