Детальная информация

Название: Воздействие социально-психологической рекламы некоммерческих программ здорового образа жизни для продвижения коммерческих организаций (на примере центра эстетики лица и тела «Элит»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Егорова Алена Дмитриевна
Научный руководитель: Романенкова М. И.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: здоровый образ жизни; некоммерческие программы; социальная реклама; a healthy lifestyle; nonprofit program; social advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1946
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34965

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа направлена на разработку социально-психологических, некоммерческих, программ здорового образа жизни, нацеленных на воздействия потребителя, для продвижения коммерческих организаций. В работе рассмотрены: специальные технологии, в том числе благотворительность, долгосрочные социальные программы, социально значимые программы, основные инструменты PR а так же воздействия имиджа и стиля организации, как социально-психологический аспект рекламы.

This work aims to develop socio-psychological, non-commercial, programs of healthy lifestyles, aimed at exposure of the consumer to promote the commercial organizations. The paper discusses: special technology, including charity, long-term social program, social programs, the main instruments of PR but also the impact of image and style of the organization as a socio-psychological aspect of advertising.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1037
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика