Детальная информация
Название | Организация работы PR-службы в коммерческой сфере (на примере департамента маркетинга и связей с общественностью ООО "Colliers international"): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Крапивина Алиса Александровна |
Научный руководитель | Танова Анна Гераклитовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR ; PR-служба ; коммерческая организация ; PR-service ; commercial organisation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1948 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\34973 |
Дата создания записи | 14.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию организации PR-службы в коммерческой сфере (на примере департамента маркетинга и связей с общественностью компании “Colliers International”). В работе рассмотрена организации деятельности PR-службы: ее место и роль в коммерческой организации, ее взаимодействия со СМИ и целевыми аудиториями. Рассмотрены основные задачи стоящие перед PR-специалистов в коммерческой сфере. Предложены возможные варианты усовершенствования деятельности PR-службы в коммерческой отрасли.
This work is devoted to the organization of PR-service in commercial sphere (for example, the Department of Marketing and PR "Colliers International" public company). The paper considers the organization of PR-service: its place and role in the business entity, its interaction with the media and target audiences. The main problem faced by the PR-specialists in the commercial sphere. The possible options to improve the activity of PR-service in the commercial sector.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1330
За последние 30 дней: 0