Детальная информация

Название Организация работы PR-службы в коммерческой сфере (на примере департамента маркетинга и связей с общественностью ООО "Colliers international"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Крапивина Алиса Александровна
Научный руководитель Танова Анна Гераклитовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR ; PR-служба ; коммерческая организация ; PR-service ; commercial organisation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1948
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34973
Дата создания записи 14.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию организации PR-службы в коммерческой сфере (на примере департамента маркетинга и связей с общественностью компании “Colliers International”). В работе рассмотрена организации деятельности PR-службы: ее место и роль в коммерческой организации, ее взаимодействия со СМИ и целевыми аудиториями. Рассмотрены основные задачи стоящие перед PR-специалистов в коммерческой сфере. Предложены возможные варианты усовершенствования деятельности PR-службы в коммерческой отрасли.

This work is devoted to the organization of PR-service in commercial sphere (for example, the Department of Marketing and PR "Colliers International" public company). The paper considers the organization of PR-service: its place and role in the business entity, its interaction with the media and target audiences. The main problem faced by the PR-specialists in the commercial sphere. The possible options to improve the activity of PR-service in the commercial sector.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1330 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика