Детальная информация

Название: Организация работы PR-службы в коммерческой сфере (на примере департамента маркетинга и связей с общественностью ООО "Colliers international"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Крапивина Алиса Александровна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; PR-служба; коммерческая организация; PR-service; commercial organisation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1948
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию организации PR-службы в коммерческой сфере (на примере департамента маркетинга и связей с общественностью компании “Colliers International”). В работе рассмотрена организации деятельности PR-службы: ее место и роль в коммерческой организации, ее взаимодействия со СМИ и целевыми аудиториями. Рассмотрены основные задачи стоящие перед PR-специалистов в коммерческой сфере. Предложены возможные варианты усовершенствования деятельности PR-службы в коммерческой отрасли.

This work is devoted to the organization of PR-service in commercial sphere (for example, the Department of Marketing and PR "Colliers International" public company). The paper considers the organization of PR-service: its place and role in the business entity, its interaction with the media and target audiences. The main problem faced by the PR-specialists in the commercial sphere. The possible options to improve the activity of PR-service in the commercial sector.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 141
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика