Крюков, Никита Вячеславович. Создание успешного бренда средствами PR и его восприятие потребителями (на примере музыкальной группы Blinblues) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Н. В. Крюков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,87 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1949.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1949>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
All time
|
77
|
0
|
602
|
0
|
679
|