Usage statistics

Крюков, Никита Вячеславович. Создание успешного бренда средствами PR и его восприятие потребителями (на примере музыкальной группы Blinblues) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Н. В. Крюков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,87 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1949.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1949>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 0 0 3 0 3
All time 77 0 602 0 679