Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как метод PR (на примере компании "Adidas"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Пилютина Валерия Алексеевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; пиар; специальные события; special events; PR
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1954
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34983

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена выявлению роли и места специальных мероприятий в системе связей с общественностью. Специфика специальных мероприятий раскрыта на примере немецкого мирового концерна "Adidas". В работе проанализирована конкурентная среда компании, ее сильные и слабые стороны. Автором работы рассмотрены возможные варианты улучшения информационного потока, а также предложены рекомендации по повышению лояльности к бренду Adidas.

This work is dedicated to the identification of the role and place of special events in the system of public relations. Specifics of special events disclosed by the example of the German global concern "Adidas". The paper analyzed the competitive environment of the company and its strengths and weaknesses. The author of the work, the possible options for improving the flow of information, as well as recommendations on improving brand loyalty Adidas.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3063
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика