Детальная информация

Название PR-продвижение start-up проекта (на примере авторского проекта ART UP PROJECT): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Щербинина Александра Александровна
Научный руководитель Алмазова Т. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика start-up ; PR ; интервью ; interview
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1957
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34988
Дата создания записи 14.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучения создания и PR-продвижения start-up проекта. В работе рассмотрены особенности создания и развития start-up проектов. Описаны инструменты PR-продвижения стартапов. Раскрыто понятие фирменного стиля как важного инструмента PR-продвижения start-up проекта. Изучены особенности российского рынка start-up проектов. Исследованы эффективные PR-инструменты и разработаны рекомендации по продвижению start-up проектов.

This work is dedicated to the study of the creation and PR-promotion of start-up project. In the article the features of creation and development of start-up projects. Describe the tools PR-promotion of start-UPS. The concept of a signature style as an important tool of PR-promotion of start-up project. The peculiarities of the Russian market of start-up projects. Researched effective PR-instruments and developed recommendations for the promotion of start-up projects.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3726 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика