Детальная информация
Название | PR-продвижение start-up проекта (на примере авторского проекта ART UP PROJECT): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Щербинина Александра Александровна |
Научный руководитель | Алмазова Т. В. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | start-up ; PR ; интервью ; interview |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1957 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\34988 |
Дата создания записи | 14.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучения создания и PR-продвижения start-up проекта. В работе рассмотрены особенности создания и развития start-up проектов. Описаны инструменты PR-продвижения стартапов. Раскрыто понятие фирменного стиля как важного инструмента PR-продвижения start-up проекта. Изучены особенности российского рынка start-up проектов. Исследованы эффективные PR-инструменты и разработаны рекомендации по продвижению start-up проектов.
This work is dedicated to the study of the creation and PR-promotion of start-up project. In the article the features of creation and development of start-up projects. Describe the tools PR-promotion of start-UPS. The concept of a signature style as an important tool of PR-promotion of start-up project. The peculiarities of the Russian market of start-up projects. Researched effective PR-instruments and developed recommendations for the promotion of start-up projects.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3726
За последние 30 дней: 0