Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена изучения создания и PR-продвижения start-up проекта. В работе рассмотрены особенности создания и развития start-up проектов. Описаны инструменты PR-продвижения стартапов. Раскрыто понятие фирменного стиля как важного инструмента PR-продвижения start-up проекта. Изучены особенности российского рынка start-up проектов. Исследованы эффективные PR-инструменты и разработаны рекомендации по продвижению start-up проектов.
This work is dedicated to the study of the creation and PR-promotion of start-up project. In the article the features of creation and development of start-up projects. Describe the tools PR-promotion of start-UPS. The concept of a signature style as an important tool of PR-promotion of start-up project. The peculiarities of the Russian market of start-up projects. Researched effective PR-instruments and developed recommendations for the promotion of start-up projects.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 3724
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |