Статистика использования

Анжу, Алиса Георгиевна. Использование приемов психологического воздействия на аудиторию в создании рекламной продукции на примере ООО "Production Center" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Г. Анжу; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,16 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1958.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1958>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 3 0 3
За все время 139 0 7 927 0 8 066