Детальная информация

Название: Организация специальных мероприятий средствами PR (на примере работы сети спортивных клубов Fitness House): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Генрих Виктория Дмитриевна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальный; мероприятие; позиционирование; special; event; positioning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1961
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35082

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена процессу организации церемонии открытия нового фитнес клуба компании Fitness House средствами PR. В работе рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся специальных мероприятий, выделены и рассмотрены виды и классификация специальных мероприятий как инструмента PR-деятельности. Проанализированы основные виды деятельности компании Fitness House на рынке, выявлены основные возможности и угрозы для дальнейшего развития компании. Представлен PR-проект по созданию специального события - церемонии открытия нового клуба, включающий в себя подробный сценарий проведения мероприятия, приблизительную смету расходов на мероприятие, выборку целевых СМИ и вариант пресс-релиза.

This work is devoted to the process of the organization of the opening ceremony of the new fitness club company Fitness House means PR. The paper deals with the basic theoretical issues relating to special events, highlighted and discussed the types and classification of special events as a tool of PR-activity. Analyzed the main types of company Fitness House activity in the market, identified the main opportunities and threats for the company's further development. Presented by PR-project to create a special event - the opening of a new club, including a detailed scenario of the event, a rough estimate of the cost of activities and selection of target media version of the press release.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2979
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика