С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как инструмент продвижения компании на рынок (на примере деятельности маркетингового агентства STEM): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Дубовцева Елизавета Евгеньевна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; специальные мероприятия; маркетинговое агентство; special events; marketing agency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1963
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена организации и проведению специальных мероприятий на примере деятельности маркетингового агентства STEM. Данная работа раскрывает сущность специальных мероприятий, описывает этапы организации и проведения, изучает PR-инструменты, используемые при продвижении специальных мероприятий и рассматривает применение социальных PR-технологий в индустрии специальных мероприятий.

The graduation work is dedicated to an organisation and holding special events on the example of the activity of the marketing agency STEM. This work opens the essence of special events, describes stages of an organisation and carrying out, explores PR-tools, used in promotion of special events and considers an application of social PR-technologies in the event-industry.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1112
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика