Детальная информация

Название Продвижение интеллектуального продукта средствами PR (на примере музыкальных групп): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Менщиков Дмитрий Игоревич
Научный руководитель Тростинская Ирина Рафаиловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика PR; интеллектуальный продукт; шоу-бизнес; intellectual product; show business
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1967
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35154
Дата создания записи 21.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломной работе на тему «Продвижение интеллектуального продукта средствами PR (на примере музыкальных групп)» рассматривается продвижение интеллектуального продукта музыкальных групп, строится концепция продвижения интеллектуального продукта и музыкальный группы и проводится оценка эффективности PR-продвижения. В работе рассматривается оптимальный способ продвижения для молодых исполнителей.

In the research paper on the topic "Promotion of intellectual products by PR tools (on the example of the musical groups) " held musical intelligent market research is considered to promote the intellectual product of musical groups, built the concept of promotion of intellectual products and musical groups and assesses the effectiveness of PR-promotion. In this paper we consider the best way to promote young artists.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1475 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика