Детальная информация
Название | Продвижение интеллектуального продукта средствами PR (на примере музыкальных групп): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Менщиков Дмитрий Игоревич |
Научный руководитель | Тростинская Ирина Рафаиловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | PR; интеллектуальный продукт; шоу-бизнес; intellectual product; show business |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1967 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35154 |
Дата создания записи | 21.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В дипломной работе на тему «Продвижение интеллектуального продукта средствами PR (на примере музыкальных групп)» рассматривается продвижение интеллектуального продукта музыкальных групп, строится концепция продвижения интеллектуального продукта и музыкальный группы и проводится оценка эффективности PR-продвижения. В работе рассматривается оптимальный способ продвижения для молодых исполнителей.
In the research paper on the topic "Promotion of intellectual products by PR tools (on the example of the musical groups) " held musical intelligent market research is considered to promote the intellectual product of musical groups, built the concept of promotion of intellectual products and musical groups and assesses the effectiveness of PR-promotion. In this paper we consider the best way to promote young artists.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1475
За последние 30 дней: 0