С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Формирование корпоративной культуры средствами PR (на примере сети ресторанов "Две палочки"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Симонова Анна Олеговна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; культура; фирма; culture; firm
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1970
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе на тему «Формирования корпоративной культуры средствами PR (на примере сети ресторанов “Две Палочки”)» рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования корпоративной культуры. Изучено понятие корпоративной культуры и этапы его формирования. Проанализированна деятельность сети ресторанов «Две Палочки» по формированию корпоративной культуры. Разработаны рекомендации по итенсификации использования PR-средств в процессе формирования корпоративной культуры.

In the final qualifying work on "corporate culture by means of PR (on the example of chain restaurants,"Dve Palochki")," the theoretical and practical aspects of corporate culture. Studied the concept of corporate culture and the stages of its formation. In analyzing the activities of chain restaurants, "Dve Palochki" for the formation of corporate culture. The recommendations for use itensifikatsii PR-agents in the process of formation of corporate culture.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3370
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics