С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Продвижение субкультурных ценностей средствами рекламы и PR на примере веганизма: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Финов Тимур Александрович
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; субкультура; веганство; реклама; subculture; veganism; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1972
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе предложено теоретическое обоснование субкультурных ценностей, причин и принципов формирования субкультурных групп, а также механизмы их продвижения в общественность, раскрыты понятия субкультуры, ценностей и ,перечислены самые эффективные PR-инструменты, осуществляется опытно-практическая работа. В работу входит постановка задач, цели практической работы, раскрытие основных терминов, их пояснение, приведены статистические данные.

In this work, a theoretical study of subcultural values, reasons and principles of formation of subcultural groups, as well as promotion to the public, disclosed the concept of subcultures, values and lists the most effective PR tools is carried out by experienced and practical work. The work includes setting objectives, the objectives of practical work, disclosure of key terms, their explanation, are statistics.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 983
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика