Детальная информация

Название: Рекламные и PR - технологии продвижения организации гостиничной индустрии (на примере Cinemа Hostel): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Осадчая Ада Олеговна
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиничная индустрия; хостел-продвижение; реклама; hotel industry; hostel-promotion; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2001
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена рекламным и PR-технологиям в продвижении организаций гостиничной индустрии. Целью автора было выявить особенности рекламных и PR-технологий продвижения предприятий гостиничной индустрии и разработать рекомендации по совершенствованию продвижения Cinema Hostel.

This work is devoted to the advertising and PR- technologies in the promotion of the hospitality industry organizations . The aim of the author was to identify features of advertising and PR- technologies promote enterprises of the hotel industry , and to develop recommendations for improving the promotion of Cinema Hostel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 943
За последние 30 дней: 24
Подробная статистика