Детальная информация

Название: Корпоративная торговая политика на примере NRM International в новых социально-экономических условиях: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Заневская Ирина Владимировна
Научный руководитель: Жилинкова Ирина Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговая политика; корпоративная торговая политика; внешнеэкономическая деятельность; trade policy; corporate trade policy; foreign trade
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-201
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\31998

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе рассматривается корпоративная торговая политика индийской компании NRM International. Целью выполнения работы является изучение опыта формирования корпоративной торговой политики группы компаний NRM International в конкретных социально-экономических условиях. В работе были изучены функции и задачи современной корпоративной торговой политики. Проанализированы внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование корпоративной торговой политики. Рассмотрена организационно-экономическая структура и социально-экономические показатели компаний NRM International. Проанализирован рынок недвижимости Лондона и разработаны методические рекомендации по совершенствованию корпоративной торговой политики компании.

This graduation project deals with the corporate police of the NRM International. The purpose is learning of forming experience of the corporate trade policy of the NRM International in current social and economic conditions. There were learned functions and tasks of the corporate trade policy in this bachelor work. Were analyzed external and internal factors influencing factor of the corporate trade policy. Were considered organizational and economic structure and social and economic indicators of NRM International. Were analyzed the London real-estate market and created few recommendations to improve the corporate trade policy of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 133
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика