Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как инструмент PR-деятельности организации (на примере ФГБУН Физико-технического института им. А.Ф. Иоффе РАН): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Трапезникова Инна Владимировна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; события; наука; Иоффе; special events; events; science; Ioffe
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2013
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена роли специальных мероприятий в PR-деятельности научных организаций. В работе рассмотрены теоретические аспекты специальных мероприятий, классификация специальных событий в работах различных теоретиков PR, жизненный цикл специального события, а также формула успешного проведения специальных событий. Также рассмотрены особенности проведения специальных событий в сфере фундаментальной науки, а также в PR-деятельности отдельно взятой научной организации. Выявлены основные проблемы в проведении специальных мероприятий в рамках PR-деятельности научной организации и разработаны рекомендации по устранению данных проблем, а также совершенствованию проведения специальных мероприятий в данной научной организации.

The subject of an actual bachelor's degree thesis is the role of special events as part of public relations activity of the scientific organizations. The thesis discusses the theoretical aspects of special events, the classification of special events in the works of various theorists of PR, the model of life cycle of special event, as well as the formula for the success of the special events. Also an actual thesis consider particularity of special events in the fundamental science, as well as PR-activity of a specific scientific institution (for example, PR-activity of the Ioffe Instite RAS).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2135
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика