Детальная информация
Название | PR - сопровождение мероприятий в сфере культуры (на примере театра "Потрошитель" компании iLocked): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Жихарева Александра Георгиевна |
Научный руководитель | Сафонова Анна Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | PR-сопровождение; мероприятие; культура; театр; PR-support; event; culture; theatre |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2014 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35218 |
Дата создания записи | 22.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данный диплом посвящен такой теме, как Pr-сопровождение мероприятий в сфере культуры на примере театра «Потрошитель» компании iLocked. В дипломе содержится теоретическая часть, в которую входит определение PR - продвижения мероприятий, а так же сравнительный анализа отечественных и западных PR- кампаний, и практическая часть, в которой автор создал собственную PR - кампанию театра iLocked.
This diploma is devoted to this topic, as the Pr-support activities in the field of culture on the example of the theater "Ripper" Company iLocked. The diploma contains a theoretical part, which includes definition of PR - promotion activities, as well as a comparative analysis of domestic and foreign PR- campaigns and the practical part, in which he created his own PR - campaign iLocked theater.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 677
За последние 30 дней: 0