Клявина, Эльза Анатольевна. Стратегия продвижения ресторанного бизнеса с использованием PR и рекламной деятельности (на примере ресторана Sintoho) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Э. А. Клявина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Мазуренко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 698 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2015.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2015>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
All time
|
163
|
0
|
420
|
0
|
583
|