Детальная информация

Название: Формирования корпоративной культуры организации средствами PR (на примере общественной организации «Лига Танцев Санкт-Петербурга»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Кондра Татьяна Юрьевна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-средства; корпоративная культура; способы формирования; PR-tools; corporate culture; methods of forming
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2018
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Корпоративная культура помогает повысить качество работы, обеспечить конкурентоспособность организации. Главным аспектом в рассматриваемом вопросе является то, что корпоративная культура несет в себе большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива. Корпоративный PR включает в себя технологии, которые способствуют созданию благоприятного психологического климата, формированию у работников чувства заинтересованности, соучастия и ответственности в делах организации, а также мобилизации этих чувств в нужное время и с нужной интенсивностью.

Corporate culture helps to improve the quality of work, to ensure the competitiveness of the organization. The main aspect in this issue is that the corporate culture bears most of the phenomena of spiritual and material life of the collective. Corporate PR includes the technologies that contribute to creating a favorable psychological climate, the formation of the employees a sense of commitment, responsibility and participation in the affairs of the organization, as well as the mobilization of these feelings at the right time and with the right intensity.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 98
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика