С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: PR-обеспечение деятельности организации по созданию успешного бренда (на примере ООО «Несте Санкт-Петербург»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Лебедева Вероника Михайловна
Научный руководитель: Зверева Людмила Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; бренд; творить; brand; create
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2019
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена организации по созданию успешного бренда Neste. Рассмотрены понятия, выявлены современные подходы к разработке и проведению PR-кампании для обеспечения деятельности организации по созданию бренда, раскрыты основные принципы и специфика методики клиентоориентированного подхода. Разработаны предложения по совершенствованию, управлению продвижения брендом Neste . Рассмотрены проблемы разработки бренда PR-кампаний.

This work is dedicated to the organization to create a successful brand Neste. The concepts revealed modern approaches to the development and implementation of PR-campaign for the organization to establish a brand , disclosed the basic principles and specific methods of client-oriented approach . Proposals for improvement , brand promotion management Neste. The problems of developing a brand PR- campaigns.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 807
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика