Машкоев, Илья Геннадьевич. Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа (на примере ОАО «Альфа-Банк») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / И. Г. Машкоев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 958 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2021.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2021>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
5
|
0
|
8
|
0
|
13
|
Год 2017
|
33
|
0
|
148
|
0
|
181
|
Год 2018
|
34
|
0
|
271
|
0
|
305
|
Год 2019
|
16
|
0
|
329
|
0
|
345
|
Год 2020
|
5
|
0
|
51
|
0
|
56
|
Год 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2022
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
97
|
0
|
811
|
0
|
908
|