Детальная информация

Название: Социальная реклама как способ решения общественных проблем (ГИБДД МВД ГУ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Михайлова Ксения Игоревна
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальная реклама; безопасность дорожного движения; общество; social advertising; road safety; society
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2022
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению социальной рекламы как способа решения общественных проблем. В работе рассмотрены: понятие, виды, функции социальной рекламы. Проведен сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Выявлены ее главные задачи и функции. Исследована социальная реклама ГИБДД МВД России. Предложена структура ГИБДД. Указаны аспекты, в которых выявлены сильные и слабые стороны социальной рекламы ГИБДД, потенциальные возможности и имеющиеся угрозы. Проанализирован процесс восприятия социальной рекламы ГИБДД аудиторией. Рассмотрены возможные варианты повышения эффективности социальной рекламы ГИБДД. Намечены пути решения и развития социальной рекламы в области безопасности дорожного движения.

This final qualification work is devoted to the study of social advertising as a way of solving social problems. The paper discusses: concept, types, functions, social advertising. Comparative analysis of commercial, political and social advertising. Identified its main goals and functions. Studied social advertising GIBDD MVD of Russia. The structure of the traffic police. These aspects, which revealed the strengths and weaknesses of social advertising, traffic police, potential and existing threats. Analyzed the process of perception of social advertising traffic audience. The possible options for enhancing the effectiveness of social advertising of the traffic police. The ways of solution and development of social advertising in the field of road safety.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 757
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика