С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования в сфере социальной рекламы (на примере Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 38.03.04
Авторы: Андреева Виктория Владимировна
Научный руководитель: Селентьева Тамара Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальная реклама; рекламодатели; заказчики; печать; СМИ; social adverting; advertisers; customers; press; mass media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2123
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Теоретическое значение проведенного исследования заключается в теоретическом рассмотрении, анализе и выявлении основных проблем в сфере социальной рекламы. Практическая значимость работы связана с разработкой предложений по совершенствованию государственной регулирования в сфере социальной рекламы.

The theoretical value of the research is theoretical analysis, analysis and identification of the main problems in the sphere of social advertising. The practical significance of the work associated with the development of proposals on improvement of state regulation in the sphere of social advertising.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 426
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика