Баркова, Екатерина Олеговна. Оценка удовлетворенности потребителей продукции и услуг (на примере ОАО «НПО ЦКТИ») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Е. О. Баркова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Салкуцан. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,38 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2230.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2230>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
9
|
0
|
20
|
0
|
29
|
Год 2017
|
32
|
0
|
204
|
0
|
236
|
Год 2018
|
27
|
0
|
281
|
0
|
308
|
Год 2019
|
18
|
0
|
275
|
0
|
293
|
Год 2020
|
8
|
0
|
40
|
0
|
48
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2023
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Всего
|
95
|
0
|
825
|
0
|
920
|