Usage statistics

Кобан, Валерия Анатольевна. Исследование восприятия рекламы с негативными и провокационными составляющими (на примере видеороликов) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / В. А. Кобан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,74 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2234.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2234>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 Quarter 4 5 0 21 0 26
Year 2017 Quarter 1 3 0 8 0 11
Quarter 2 4 0 33 0 37
Quarter 3 8 0 24 0 32
Quarter 4 7 0 26 0 33
Year 2018 Quarter 1 6 0 28 0 34
Quarter 2 10 0 78 0 88
Quarter 3 7 0 89 0 96
Quarter 4 3 0 24 0 27
Year 2019 Quarter 1 9 0 27 0 36
Quarter 2 6 0 21 0 27
Quarter 3 6 0 15 0 21
Quarter 4 1 0 32 0 33
Year 2020 Quarter 1 3 0 36 0 39
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2022 Quarter 1 2 0 1 0 3
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 2 0 2
2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Total 81 0 467 0 548