С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Исследование восприятия рекламы с негативными и провокационными составляющими (на примере видеороликов): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Кобан Валерия Анатольевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ рынка рекламы; эмоции; анкета; нейромаркетинг; оскорбительная реклама; analysis of the advertising market; emotions; questionnaire; neuromarketing; offensive advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2234
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе проведено исследование на тему - влияния рекламы с негативными эмоциями на отношение к бренду, в котором выявлено отношение потребителей к бренду до и после просмотра оскорбительной рекламы. Проанализирован рынок рекламы, составлена анкета, проведен опрос по восприятию рекламы с негативными и провокационными составляющими.

During the bachelor's thesis was a study on effects of advertising negative emotion on brand attitude, in which it was necessary to identify the consumers ' attitude towards the brand before and after watching the offen-sive advertising. Analyzed the advertising market, we have developed a questionnaire, conducted a survey on the perception of advertising with a negative and provocative components.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 531
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика