Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В бакалаврской работе проведено исследование на тему - влияния рекламы с негативными эмоциями на отношение к бренду, в котором выявлено отношение потребителей к бренду до и после просмотра оскорбительной рекламы. Проанализирован рынок рекламы, составлена анкета, проведен опрос по восприятию рекламы с негативными и провокационными составляющими.
During the bachelor's thesis was a study on effects of advertising negative emotion on brand attitude, in which it was necessary to identify the consumers ' attitude towards the brand before and after watching the offen-sive advertising. Analyzed the advertising market, we have developed a questionnaire, conducted a survey on the perception of advertising with a negative and provocative components.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 547
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |