С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стратегии интернет-сегментирования в ООО «Лайфтелеком»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Копцева Ясения Юрьевна
Scientific adviser: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; интернет-сегментирование; методы сегментирования; априорный метод сегментирования; метод сегментирования AID; стратегия сегментирования; marketing; Internet segmentation; segmentation techniques; the a priori method of segmentation; method of segmenting the AID; segmentation strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2238
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В бакалаврской работе произведен анализ показателей деятельности ООО «Лайфтелеком» показано, что некоторые сегменты рынка были проигнорированы компанией. Существуют перспективы роста выручки за счет выделения новых сегментов. Была предложена новая стратегия интернет-сегментирования. Проведен расчет экономической целесообразности применения новой стратегии.

In undergraduate work the analysis of performance indicators, OOO Lattelecom shows that some market segments have been ignored by the company. There are prospects for revenue growth through the allocation of new segments. Proposed a new strategy online segmentation. The calculation of economic feasibility of the new strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 441
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics