Детальная информация
Название | Исследование конкурентоспособности продукции на основе рейтинговой оценки и индексов конкурентоспособности для ООО « ЧИБО СНГ»: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Воробьева Мария Вячеславовна |
Научный руководитель | Лукашевич Никита Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | конкуренция; товар; рекламные материалы; маркетинговый отдел; рынок; competition; product; promotional materials; marketing department; market |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2240 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\34302 |
Дата создания записи | 29.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В бакалаврской работе дается краткая технико-экономическая характеристика организации, описание системы маркетинга в компании, структура органов управления, описание рынка, на котором работает организация, а также описание товаров и целевых сегментов продукции. Выделяются слабые и сильные стороны компании, позиция конкурентов компании ООО « ЧИБО СНГ» и их особенности.
Bachelor work, a brief techno - economic description of the organization, a description of the marketing system in the company, structure of management bodies, description of the market in which the organization operates, as well as a description of products and target segments products. Highlighted strengths and weaknesses of the company, the position of competitors of the company "TCHIBO CNG" and their features.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 117
За последние 30 дней: 0