С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка стратегии позиционирования магазина одежды ООО «Акрус»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Соболева Александра Владимировна
Научный руководитель: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: позиционирование; сегментирование; конкуренты; бренды; ассортимент; positioning; segmentation; competitors; brands; assortment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2252
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе была рассмотрена организация ООО «Акрус», представляющая товары в магазине одежды «Юность». Применимо к этой компании были проведены анализ финансовых показателей и анализ затрат на маркетинговую деятельность, изучены теоретические знания о позиционировании и стратегиях, определена позиция компании на данный момент и исследовано отношение к ней у потребителей.

This Bachelor final work contains the information about Ltd “Akrus” which presents range of clothes in store “Unost`”. The analysis of financial data and cost of marketing activities is considered on the example of this company. Moreover, here are theoretical information about positioning and strategy, determination of current position of the company and research of consumer attitude to it in this work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 137
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика