Детальная информация

Название: Разработка комплекса продвижения учебно-исторического заповедника "Усадьба Гагарина А.Г. "Холомки": бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Белякова Анастасия Эдуардовна
Научный руководитель: Салкуцан Сергей Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: комплекс маркетинга; 6P; интернет-маркетинг; маркетинговое планирование; маркетинговые коммуникации; marketing mix; Internet marketing; marketing planning; marketing communications
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2256
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34406

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В Бакалаврской работе рассмотрен учебно-исторический заповедник «Усадьба князя Гагарина А. Г. «Холомки»: описана хозяйственная деятельность, маркетинговая деятельность; разработаны рекомендации по созданию комплекса маркетинга, рассчитаны технико-экономические показатели основного конкурента УИЗ, разработан медиаплан по продвижению в интернете, медиаплан по продвижению в СМИ, сформирован бюджет маркетинга на 2 года.

In The Bachelor works is reviewed the educational and historical reserve "Manor Gagarin AG" Kholomki ". Described topics: economic activity, marketing activity; establishment of the marketing mix. Calculated technical and economic indicators of the main competitor Kholomki's. Created a promotion plan for internet marketing and media, drawn up a marketing budget for 2 years.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • И.о.зав. кафедрой
  • Бакалаврская работа
  • Тема: Разработка комплекса продвижения учебно-исторического заповедника "Усадьба Гагарина А.Г. "Холомки"
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УИЗ «ХОЛОМКИ»
    • 1.1. Вид деятельности
    • 1.2. История УИЗ «Холомки»
    • 1.3. Организационная структура
    • 1.4. Анализ технико-экономических показателей основного конкурента УИЗ, ООО «Тридевятое царство»
  • 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
    • 2.1 Сущность и особенности комплекса маркетинга в сфере услуг
    • 2.2 Анализ сильных и слабых сторон УИЗ «Холомки»
    • 2.3 Сегментация рынка по основным конкурентам
    • 2.4 Сбытовая политика
    • 2.5 Ценовая политика
    • 2.6. Недостатки в комплексе маркетинга УИЗ
  • 3. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В УИЗ «ХОЛОМКИ»
    • 3.1. Формирование уникального торгового предложения
    • 3.1 Разработка Логотипа и Фирменного Стиля
    • 3.2. Разработка и проведение PR компании в сети Интернет
    • 3.4 Публикации об УИЗ в СМИ.
    • 3.5. Проведение мероприятия «Свадьба в русских традициях»
  • 4.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
    • 3.1 Формирование бюджета на маркетинговые коммуникации.
    • Продолжение таблицы 15
    • 4.2. Расчет эффективности при реализации плана мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 538
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика