С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка плана маркетинга магазина по продаже велосипедов: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Уланов Иван Сергеевич
Научный руководитель: Гаранин Дмитрий Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; ценообразование; стимулирование сбыта; конкуренция; marketing; price formation; sales promotion; competition
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2267
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе были рассмотрены методы составления плана маркетинга, проработки его разделов. Проведен анализ рынка и конкурентов. Произведен расчет технико-экономических показателей компании. На основе полученных результатов были приняты решения по использованию новых инструментов для продвижения продукта. Оценка экономической эффективности показала целесообразность проекта.

The bachelor paper the methods of drawing up a marketing plan, elaboration of its sections. Spend the market and competitor analysis. Financial results were studied store. Decisions were made on the basis of the results obtained by the use of new tools to promote the product. Cost-effectiveness analysis showed the feasibility of the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 676
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика