Детальная информация
Название | Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО "ТТК": бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Кугук Александра Дмитриевна |
Научный руководитель | Челак Светлана Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стратегический маркетинг ; грузовые перевозки ; конкурентоспособность ; strategic marketing ; freight transportation ; competitiveness |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-227 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32040 |
Дата создания записи | 25.07.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью "ТТК". Цель работы - разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии на примере ООО "ТТК". В процессе работы проведен анализ основных аспектов стратегического маркетинга, исследование деятельности предприятия, внедрение на рынок новой услуги, а именно бронирование услуг по перевозки строительных материалов через официальный сайт, размещенный в сети Интернет. Предложенные предприятия можно использовать в качестве стратегии развития, что подтверждает полученная эффективность и прогнозируемые объемы предоставления услуг.
The object of the study is the limited liability company "TTK". The work purpose - development and evaluation of the effectiveness of marketing strategies on the example of ООО "TTK". In the process, the analysis of the main aspects of strategic marketing, study of activity of the enterprise, the market launch of new services, namely reservation services for transportation of construction materials through the official website, posted on the Internet. The proposed enterprises can be used as a development strategy, which confirms the resulting efficiency and projected levels of service provision.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 634
За последние 30 дней: 0