Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО "ТТК": бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Кугук Александра Дмитриевна
Научный руководитель: Челак Светлана Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегический маркетинг; грузовые перевозки; конкурентоспособность; strategic marketing; freight transportation; competitiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-227
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью "ТТК". Цель работы - разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии на примере ООО "ТТК". В процессе работы проведен анализ основных аспектов стратегического маркетинга, исследование деятельности предприятия, внедрение на рынок новой услуги, а именно бронирование услуг по перевозки строительных материалов через официальный сайт, размещенный в сети Интернет. Предложенные предприятия можно использовать в качестве стратегии развития, что подтверждает полученная эффективность и прогнозируемые объемы предоставления услуг.

The object of the study is the limited liability company "TTK". The work purpose - development and evaluation of the effectiveness of marketing strategies on the example of ООО "TTK". In the process, the analysis of the main aspects of strategic marketing, study of activity of the enterprise, the market launch of new services, namely reservation services for transportation of construction materials through the official website, posted on the Internet. The proposed enterprises can be used as a development strategy, which confirms the resulting efficiency and projected levels of service provision.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика