С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Экономический анализ деятельности интернет-агентства (на примере компании "DEV-Company"): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Литвинова Юлия Витальевна
Scientific adviser: Некрасова Татьяна Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ экономической деятельности; экономический анализ; интернет-маркетинг; разработка мероприятий; analysis of economic activity; economic analysis; internet-marketing; activity development
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-229
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является экономический анализ деятельности интернет-агентства на примере компании DEV-Company. Цель работы - разработка мероприятий по улучшению экономических показателей компании. В процессе написания работы проводились исследования теоретических основ интернет-маркетинга и анализа предприятий, занимающихся рекламной деятельностью, а также анализ экономических показателей компании DEV-Company за последний год. В результате исследования были предложены мероприятия, направленные на улучшение экономических показателей компании.

The object of study is the economic analysis of the internet agency on the example of DEV-Company. The work purpose is to develop measures to improve the company's economic performance. In the process of writing a research were carried out the theoretical foundations of online marketing and analysis of companies engaged in advertising activities, as well as analysis of the DEV-Company's economic indicators over the last year. The study of measures was proposed, aimed at improvement of the company's economic performance.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 158
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics