Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Диссертация состоит из 4 разделов и посвящена проектированию системы автоматизации регрессионного тестирования игрового flash-приложения и разработке клиентской части инструмента автоматизации. В работе проведён анализ существующих инструментов автоматизации регрессионного тестирования игровых flash-приложений, а также проанализированы возможные архитектурные решения в данной области. Поставлена задача автоматизации регрессионного тестирования игровых flash-приложений, а также представлено решение в виде спроектированной системы автоматизации регрессионного тестирования и реализации клиентской части данной системы. Приведены результаты работы, а также проведён сравнительный анализ разработанного инструментария с существующими решениями и оценена эффективность внедрения разработанной системы в существующий процесс разработки.
The dissertation consists of 4 sections and is dedicated to the design automation regression testing flash- application gaming and the development of the client part of the automation tool. The work carried out an analysis of existing tools automate regression testing flash-gaming applications, and also analyzed the possible architectural solutions in this area. The task of automating regression testing flash-applications gaming, and also presents a solution in the form of a projected regression test automation and implementation of the client part of the system. The results of the work and as well as the comparative analysis of the tools developed with existing solutions and evaluated the effectiveness of the implementation of the developed system into the existing development process.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Определения и сокращения
- Список иллюстраций
- Список таблиц
- Введение
- Актуальность темы
- Предпосылки к созданию инструмента автоматизации
- Постановка цели и определение задач
- 1. Обзор существующих подходов к автоматизации тестирования flash-приложений.
- 1.1. Тестирование. Основные виды и этапы.
- 1.2 Особенности тестирования игровых приложений
- 1.2.1 Виды тестирования игр
- 1.2.2 Тестирование «белого ящика» и «чёрного ящика»
- 1.2.1 Виды тестирования игр
- 1.3. Регрессионное тестирование.
- 1.3.1 Виды регрессионного тестирования
- 1.4 Автоматизация регрессионного тестирования
- 1.4.1 Преимущества и недостатки
- 1.4.2 Выбор инструмента
- 1.5 Автоматизация тестирования flash-приложений
- 1.5.2 Инструмент автоматизации тестирования TestComplete
- 1.5.3 Технология поиска и автоматизации работы с элементами GUI Sikuli
- 1.5.4 Инструмент для автоматизации тестирования flash-приложений Adobe Action Script Genie
- 1.5.5 GUI framework для автоматизации тестирования Ranorex
- 1.6 Анализ поставленной задачи.
- 1.6.1 Описание существующего процесса разработки.
- 1.6.2 Трудности внедрения инструментов.
- 1.6.2.1 Инструмент автоматизации тестирования TestComplete
- 1.6.2.2 Технология поиска и автоматизации работы с элементами GUI Sikuli
- 1.6.2.3 Инструмент для автоматизации тестирования flash-приложений Adobe Action Script Genie
- 1.6.2.4 GUI framework для автоматизации тестирования Ranorex
- 1.6.2.5 Выводы
- 2. Проектирование системы автоматизации тестирования.
- 2.1 Требования к системе
- 2.2 Идеи по реализации поставленных задач
- 2.3 Описание системы автоматизации тестирования
- 2.3.1 Описание вспомогательных инструментов
- 2.3.2 Идеи по реализации клиента системы автоматизации тестирования
- 2.4 Список требований для клиентской части системы автоматизации тестирования
- 3. Реализация клиентской части инструмента автоматизации тестирования.
- 3.1 Использование JUnit.
- 3.2 Использование Selenium WebDriver
- 3.3 Реализация взаимодействия с игровым сервером
- 3.4 Реализация взаимодействия с клиентом игры
- 3.4 Логирование
- 3.5 Интеграция с TeamCity
- 3.6 Архитектура клиентской части системы автоматизации тестирования
- 3.7 Отладка и тестирование
- 4. Результаты и оценка эффективности внедрения разработанной системы автоматизации тестирования.
- 4.1 Сравнения разработанного инструментария с существующими решениями.
- 4.2 Оценка эффективности внедрения инструментария в существующий процесс разработки
- 4.3 Планы по развитию инструментария
- 4.4 Выводы
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 1395
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |