Детальная информация
| Название | Управление товарно-ассортиментной политикой торговой компании: дипломный проект: 080507 | 
|---|---|
| Авторы | Беркун Екатерина Олеговна | 
| Научный руководитель | Белостоцкая Анна Александровна | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | товарно-ассортиментная политика ; управление товарно-ассортиментной политикой ; характеристика и методы формирования товарного ассортимента ; commodity and assortment polic ; management of commodity assortment policy ; characteristics and methods of formation of product range | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Специалитет | 
| Код специальности ОКСО | 080507 | 
| Группа специальностей ОКСО | 080000 - Экономика и управление | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2382 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\34739 | 
| Дата создания записи | 08.12.2016 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Первая глава посвящена анализу рынка розничной торговли Чувашской республики и деятельности торговой компании «Элсвет», присеем основное внимание уделено анализу товарно-ассортиментной политики компании с помощью ABC и XYZ-анализа. Во второй главе автором проанализированы теоретические основы формирования товарно-ассортиментной политики торговой компании: основные методы формирования товарного ассортимента и задачи товарно-ассортиментной политики предприятия. Третья глава посвящена обобщению достоинств и недостатков товарно-ассортиментной политики торговой компании «Элсвет» на настоящий момент, разработке мероприятий по ее совершенствованию и оценке эффективности предложенных мероприятий.
The first chapter is devoted to the analysis of the retail market of the Chuvash Republic and the activities of the trading company " Elsvet " priseem focuses on the analysis of the commodity assortment policy of the company with the help of ABC and the XYZ - analysis. In the second chapter, the author analyzes the theoretical basis for the formation of commodity assortment policy of trading companies : the main methods of forming the product portfolio and the problem of commodity- assortment of the enterprise policy.The third chapter is devoted to summarizing the strengths and weaknesses of commodity assortment policy of the trading company " Elsvet " at present , the development of measures for its improvement and evaluation of the effectiveness of the proposed measures .
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
                      Количество обращений: 770 
                      За последние 30 дней: 0
                    
