Детальная информация

Название: Совершенствование комплекса продвижения компании: дипломный проект: 080507
Авторы: Кристалевская Надежда Владимировна
Научный руководитель: Белостоцкая Анна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Комплекс продвижения; индустрия шоу-бизнеса; коммуникативная политика; структура музыкальной индустрии; Complex promotion; the industry of show business; communication policy; the structure of the music industry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 080507
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2390
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Первая глава посвящена анализу отрасли щоу-бизнеса России и положения корпорации PMI. Представлен анализ текущего состояния маркетинговой деятельности компании, основное внимание уделено развитию коммуникативной политики. Во второй главе автором проанализированы теоретические основы формирования и совершенствования коммуникативной политики и системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере отрасли шоу-бизнеса России; представлены основные методы анализа и оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Третья глава посвящена оценке текущего состояния маркетинговых коммуникаций корпорации PMI; разработаны рекомендации по ее совершенствованию и оценена эффективность предложенных мероприятий.

The first chapter is devoted to analysis of the industry schou - Russian business and position the corporation PMI. The analysis of the current state of marketing activities , focuses on the development of the communication policy. In the second chapter, the author analyzes the theoretical basis of formation and improvement of communication policy and a system of integrated marketing communications by the example of Russian industry of show business ; The principal methods of analysis and evaluation of integrated marketing communications . The third chapter is devoted to assessing the current state of marketing communications corporation PMI; developed recommendations for its improvement and evaluated the effectiveness of the proposed measures .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 279
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика