Детальная информация

Название Совершенствование управления брендингом на предприятии: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Петрунина Анастасия Андреевна
Научный руководитель Барсков В. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика брендинг ; имидж ; управление брендингом ; управление имиджем ; вебинары ; branding ; image management ; webinars
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2438
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34533
Дата создания записи 02.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В первой главе описывается основная деятельность, анализируется имидж предприятия. Выявлены проблемы, сформулированы цели и задачи дальнейшего исследования. Во второй главе раскрываются основные теоретические аспекты брендинга и имиджа организации с использованием современных программных средств, сформулированы основные пути решения поставленных задач. Третья глава посвящена внедрению вебинаров на предприятии. Разработан план-график внедрения данных мероприятий. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения предлагаемых мероприятий.

The first chapter describes the basic operations, analyzed the company's image. The problems, formulate goals and objectives for further research. In the second chapter reveals the main theoretical aspects of the branding and image of the organization with the use of modern software, sets out the basic ways of solving tasks. The third chapter is devoted to the introduction of webinars for the enterprise. A schedule for implementation of these activities. Economic efficiency of the implementation of the proposed activities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 466 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика