Детальная информация

Название: Повышение эффективности коммерческой деятельности в организации: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Шеметов Олег Сергеевич
Научный руководитель: Василевский Сергей Леонидович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммерция; эффективность; маркетинг; сайт; продажи; commerce; efficiency; marketing; website; sale
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2442
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34548

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первом разделе описывается анализ деятельности организации, выявлены слабые, сильные стороны. Проведен сравнительный анализ конкурентов. Выявлены проблемы, сформулированы цели и задачи дальнейшего исследования. Во втором разделе раскрываются теоретические основы повышения эффективности коммерческой деятельности. Третий раздел посвящен разработке мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности путем создания сайта для увеличения продаж. Разработан план внедрения данного мероприятия. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения предлагаемых мероприятий.

The work consists of an introduction, three chapters, conclusion. The first section describes the analysis of the organization, identified weaknesses, strengths. A comparative analysis of competitors. The problems, formulate goals and objectives for further research. The second section reveals the theoretical basis for improving the efficiency of commercial activities. The third section is devoted to the development of measures to improve efficiency of businesses by creating a website to increase sales. A plan for the implementation of the event. Economic efficiency of the implementation of the proposed activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 555
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика