С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка стратегических решений по выведению компании "Adidas Group" на позицию лидера: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Тимофеева Виктория Олеговна
Научный руководитель: Гуторова Надежда Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок спортивных товаров; экономический анализ; стратегические решения; sporting goods market; economic analysis; strategic solutions
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-248
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной одежды, обуви и инвентаря. Цель работы - разработка стратегических решений по выведению компании на позицию мирового лидера на рынке спортивных товаров. В процессе работы проведено исследование рынка спортивных товаров, выполнен анализ финансово-хозяйственного состояния компании, отражена динамика изменения ключевых экономических показателей как результат проводимых компанией операционных и спортивных мероприятий. В результате исследования было предложено четыре стратегических решения, реализация которых увеличит объем продаж и, как следствие, чистую прибыль компании.

The object of my bachelor thesis is the company of the Adidas Group, specializing in the production of sportswear, footwear and equipment. The goal of my work is to develop strategic solutions for the company to become a global leader in the sporting goods market. This research consists of the study of the sporting goods market, financial and economic analysis of the company, reflects the dynamics of changes in key economic indicators as a result of the ongoing operational and sports activities. The study proposed four strategic decisions. Their implementation will increase revenue and, as a consequence, net profit of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 140
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика